четверг, 1 сентября 2011 г.

Пополнение в нашей команде дизайнеров!

Здравствуйте!
Представляю вам еще одну удивительную мастерицу Ольгу!

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, на просторах необъятного инета - Lelishna (Лёлишна).
Сейчас я домохозяйка, "догуливаю" декретный отпуск с сыночком, которому недавно исполнилось 2 годика.
Полгода  назад   я  заинтересовалась "живым" скрапбукингом.  И вот уже
два  месяца,  как  я  активно вовлекалась в процесс создания открыток.
Каждый  день я узнаю  для себя что-то новое, и всё хочется попробовать, жаль,  что  в  сутках  только  24  часа!  :)  За  это  время  я успела познакомиться  и  подружиться с очень интересными людьми, за что моему увлечению отдельное спасибо! :) До этого я целый год занималась скрапбукингом цифровым и достигла в нем определенных успехов.
Но времени на него теперь совсем не остается, и я приняла решение покинуть мои дизайн-команды.
Мои цифровые и рукодельные работы вы можете посмотреть в моем блогодоме http://in-sweetland.blogspot.com/
А вот  работа Оли, конвертик в подарок подружке:







"Использовала: бардовая бумага для пастели, обалденная бумага от Basic Grey из коллекции *Out of Print*, фотобумага, штамп "С Днем Рождения" от A.G., кусочек ажурной салфетки, фатин, флор.сетка, цветы, листик, тычинки, пуговица, вощенный шнур, стразы и божья коровушка."

Будем ждать новых работ Ольги!!!

3 комментария: