понедельник, 5 декабря 2011 г.

Декабрьский ежедневник или December Daily - День 3

3 декабря, делая очередную неделю своего фото-дневника, я поняла, что хочу на третьем развороте December Daily написать, за что я благодарна прошедшему году. Этот год сделал меня счастливее!

 переворачиваю разделитель:
Мне, кстати, очень понравилось делать это разделитель. На пластик я положила бумажные кружевные салфетки с вырезанными серединками и потом наклеила  с помощью прозрачного медиума папиросную бумагу. Получилось довольно красиво и по-зимнему. Это классная техника, так как позволяет делать полупрозрачные веллумы самим, и вариантов рисунка бесконечное множество, под папиросную бумагу можно положить любое украшение.

Ну а здесь все, что делает меня счастливой!

Давайте порадуемся тому хорошему, что случилось в прошлом году!
Ваша, Ольга-Ladiola

3 комментария:

  1. замечательный журнал получается. и техника с папиросной бумагой очень понравилась, что-то новенькое! можно спросить, где ты берешь такие прозрачные пластиковые папки для разделителей?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо! Папки самые обычные, называются папки-уголки, они есть разных цветов, менее, более прозрачные, матовые. Есть абсолютно в любом магазине канцтоваров. Размер у них стандартный А4, можно из одной 4 разделителя сделать для моего альбома.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! я просто совсем прозрачных не видела, надо будет посмотреть :)

    ОтветитьУдалить