вторник, 13 декабря 2011 г.

Декабрьский ежедневник или December Daily день 4, 5, 6, 7, 8, 9


Всем привет!
Никак не получается у меня выкладывать странички каждый день. Накопилось сразу аж 5.

Итак,
4 декабря.
 очень вдохновили меня идеи украшения интерьера на Pinterest, я достала все, что у меня есть, стала перебирать. Олесечка, конечно же, не могла остаться в стороне...
переворачиваем разделитель:



5 декабря

Ну уж совсем не зимнее настроение создавала погода в Москве в этот день. +7 и дождь.
переверну разделитель:
Очень здорово использовать натирки на прозрачном пластике, получаются красивые оверлеи.






6 декабря
Для разделителя та же техника - папиросная бумага на пластике, только в этот раз под бумагу подложила снежинки.
7 декабря

На левом развороте распечатка из интересной программки, которая создает облако слов, часто встречающихся в блоге. Я подумала, что это отличное зеркало моей сегодняшней жизни.

8 декабря

9 декабря
Спасибо за внимание!
Зову всех, кто делает нечто подобное, оставить свои линки в моем посте 16 декабря!
Ваша, Ольга-Ladiola



1 комментарий: