вторник, 15 мая 2012 г.

Блокнот ПЕРВЫЙ

 Здравствуйте!
Хочу показать вам свой первый блокнотик.
 Блокнот был сделан по МК Юлии-Luk_oshko, который проходил у нас дома. Мы с Олей не были его участниками, но с огромным интересом  "подсматривали" за всем, что Юля рассказывала и показывала. Поэтому, после всего увиденного, захотелось сотворить нечто подобное тому, что сделали девочки-участницы. Таким образом, через некоторое время после приобретения  БИНДЕРА (кстати, скоро биндеры Zutter будет в продаже  магазине Скраподелки) на свет появился этот блокнотик.

 
Размер блокнота 11х15см. Обложка сделана по скетчу, который предложила Юля на МК.
 
 Использовались бумага, стикеры и штампы  из коллекции  OUT OF PRINT (листы 30х30 и 15х15 с уменьшенным рисунком) и только один брадс из коллекции BLISS.

 


Бабочки  на обложке и на заднем форзаце отштампованы на белом  картоне черными  чернилами, заэмбоссировыны  прозрачной пудрой, раскрашены акварельными карандашами и вырезаны. Круг вырезан из дизайнерской бумаги (к сожалению,  вручную ножницами) и прошит на  швейной машине. На заднем форзаце сделан кармашек с использованием дырокола Marta Stewart.



Листики блокнота вырезаны из офисной бумаги двух цветов и на каждом  в уголке проставлен штампик цветочка.
В итоге получилось то, что получилось.
  
Материалы:
Etchings

Odds'n'Ends

набор 15х15 Out of Print

украшения-стикеры Out of Print

набор брадс Bliss/Crate Paper


Еще раз спасибо Юле-Luk_oshko!
Елена-Leona

9 комментариев:

  1. Ой какой он...!! Классный!
    Как умело использована тяжелая для меня бумага - восторг! И все детальки здорово подобраны. Вещь получилась с характером, и он, характер, мне нравится;)
    А ещё очень прия-я-ятно, что блокнот сделан по моему скетчу и мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,а мне-то как приятно,что такая мастерица,как ты ,так высоко оценила мое "произведение". После таких слов хочется делать ешё и ешё... Спасибо тебе огромное!
      Я не перестаю удивляться твоим новым работам. Рамка-подвеска - просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНА, как по сути, так и по исполнению!!!
      Елена Ив.

      Удалить
  2. Очень симпатично! А уж как аккуратно все - строчечка к строчечке! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, особенно за СТРОЧЕЧКУ. Ведь моя "первая любовь"-это вышивка с помошью самой обыкновенной (ножной) швейной машины, которой я занимаюсь уже много лет. Надеюсь в будущих своих работах, как можно больше использовать мои любимые строчки и стежки.
      Елена-Leona

      Удалить
  3. Супер! я сначала, в анонсе блоггера, даже подумала, что Юлин!)Но цветовая гамма и принт сразу выдает, что не Юля тут автор!)))Красивущий, нежный и стильный блокнот!ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за такой положительный отзыв! Действительно, Юля тут не автор, она-мой УЧИТЕЛЬ!
      Елена-Leona

      Удалить
  4. Очень хорошенький блокнотик! Сочетание цветов замечательное :))

    ОтветитьУдалить