пятница, 24 августа 2012 г.

Портмоне Sunny Beach и новинки


Здравствуйте!
Девочки, спасибо вам большое за комментарии к моему альбомчику в предыдущем посте! Мне было очень приятно! 
Сегодня я еще с одной своей работой.
Собираясь в поездку к морю, я решила сделать себе портмоне, в котором можно было бы хранить документы, деньги, карточки и всякие разные бумажки - визитки, рекламки и т.п. 

Так он выглядит в закрытом виде
Мне очень нравится бумага Graphic45, соглашусь, она очень сложная, но тем интереснее с ней работать. А для портмоне я выбрала коллекцию On the Boardwalk, ассоциирующуюся у меня с отдыхом на роскошном курорте ))).


 В качестве застежки я использовала магнитики, которые поместила между картоном и скрап-бумагой.
Теперь раскрываем правую половинку:

 Я собиралась в Болгарию, на Солнечный Берег - в верхнем правом уголке есть ярлычок с надписью Sunny Beach ;)

Раскрываем левую половинку. Так оно выглядит изнутри:






И некоторые детали:


 Кстати, такую фишечку можно сделать, наклеив круглую вырубку на плоский брадс, а затем залив его Glossy.

Здесь вы видите портомоне "в деле", с заполненными кармашками ))




А поклонников Graphic45 я хочу пригласить к нам в магазин за бумажкой и штампами Ladies' Diary, которые недавно приехали. Очень-очень красивая, нежная коллекция, потрясающая обратная сторона у всех листиков!









А штампики! М-м-м:


Украшения из чипборда и стикеры:





Спасибо вам за внимание!
Очень рада, что заходите!
Елена-Leona





2 комментария:

  1. Красивое портмоне, только вот непонятно насколько практично, бумага все таки

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! Бумага интересная, у меня напряженные отношения с Графикой, но эта мне понравилась)

    ОтветитьУдалить