суббота, 30 ноября 2013 г.

Бабочки

30 ноября 2013
Здравствуйте! 
Пишет Юля Luk-oshko.
Я хочу немного рассказать о работах ниже, об истории их создания и задумке.
Как оказалось, я, скорее любитель «геометрии», испытываю симпатию к ажурным бабочкам в скрап работах и даже некоторую тягу к их использованию)
Лето, пора этих чудесниц, прошло, с неба сыпется снег, но я определенно не готова расставаться с любимыми вырубными формами, даже понимая, что явно не сезон, что в коробке лежит куча материалов и инструментов по зимней тематике. Кроме того, меня иногда привлекают «странные» сочетания, своего рода несовместимости, так и в этот раз.
Я решила попробовать сыграть на логическом контрасте, а заодно лишний раз пофантазировать, представить порхающих, нежных, хрупких бабочек холодной зимой.
Вот, что из этого вышло:



Даже небывалым морозным бабочкам хочется немного тепла, согласитесь), поэтому я взяла за основу открытки и тэга листы бумаги с изображением структуры дерева. 
А дерево, как известно – один из самых теплых материалов, у меня оно ассоциируется с уютом и спокойствием. К слову сказать, эти листы Glitz Design – волшебные, рекомендую; 








Благодарю за внимание!

4 комментария:

  1. Юля, отличная задумка и блестящее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за примеры использования голографической пудры, а то я ее купила, а что с ней делать - ума не приложу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, не за что! Я такой пудрой, кстати, частенькой ползуюсь. Голографическую хорошо сажать на чернила, тогда ее лучше видно.

      Удалить