вторник, 28 июня 2011 г.

Арт-журнал, страница вторая

Я долго думала над второй страничкой для Арт-журнала проекта Studioscrapbooking. Никак не могла выбрать цитату из огромного количества мудрых высказываний, которые мне очень нравятся. На прошлой неделе мы ходили на концерт Карлоса Сантаны. Я его очень люблю. Для меня это смесь латиноамериканской музыки, африканских ритмов и джазовой импровизации с ее сложным рисунком и мелодией часто идущей в разрез с основным ритмом. И на концерте у меня перед глазами возникла страничка, вернее ее цветовое решение. Латино - это желто-оранжевая огненная смесь, а джазовая составляющая словно клин холодных розово-фиолетовых оттенков. Кроме того запомнилась одна из фраз, которые музыкант сказал перед тем, как сыграл одну из композиций: "Make everyday the best day of your life". Я часто раньше встречала эту фразу в скапбукинге, но в той ситуации на фоне музыки она прозвучала особенно ярко. Захотелось призвать себя и всех ценить сегодняшний день и видеть только хорошее и красивое.



В-основном это фото-коллаж, фон сделан акварельными карандашами, немного штампинга.

4 комментария:

  1. очень! такие прекрасные эмоции заложены
    это чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой как здорово получилось! Действительно каждый день, каждое мгновение - ведь они безценны, так как больше уже не повторятся никогда. Как бы еще научиться ценить и радоваться. Вот в чем вопрос

    ОтветитьУдалить