вторник, 6 декабря 2011 г.

Фото-задание "Загадочный мир отражений"


Отражения …. Они повсюду – в зеркалах, в воде, на мокром асфальте, на стеклянных бокалах, на елочных шарах, в витринах магазинов, в лужах…
И все-таки  такой ли обычный этот мир отраженных образов?  Давайте сделаем шаг в Зазеркалье и поищем там вдохновение.


Итак, это фото-задание, т.е. принимаются любые фотографии с любым отражением любых предметов. НО! Не забываем про словосочетание «Загадочный мир» в задании.
Можно сделать к  фотографии подпись, дать некоторое объяснение или просто название.
Ну что ж, берем фотоаппараты, и на охоту за удивительными отражениями?
Ждем ваши работы!!!
 А наш приз победителю - набор Snow Day для "зимнего" скрапа:
- 4 листа двусторонней бумаги
- набор вырубок (58 штук)

А такие фото получились у команды Скраподелок:

"Secret Message"
Первая возникшая ассоциация с "Зазеркальем" и "Загадочным миром отражений" - старый советский фильм-сказка «Королевство кривых зеркал» про двух девочек (точнее по сути про одну), которых звали Оля и Яло (Оля наоборот)... также мне изначально захотелось выполнить это фото-задание максимально "скрапово", вот так и возникла идея сделать открытку с "тайным посланием", которое можно прочитать при помощи зеркальца))) Вот такой загадочный мир отражений получился у меня, там, в Зазеркалье, все становится с ног на голову, непонятное обретает смысл, а половинка становится целым)))

В это воскресенье была чудесная солнечная морозная погода, именно такая как я люблю. В фотографии я хотела передать это светлое настроение, которое меня наполняет, когда я смотрю из окна на белые заснеженные улицы. А сердце наполняется счастьем еще, наверное, потому что у меня в этом году исполнились многие мои заветные желания, в том числе и приобретения собственного жилья, из окна которого и сделано фото, а пыльное зеркало - как знаковая вещь процесса организации нового жизненного пространства :)
Лена-Leona
"Фотоохота"

Ольга-Ladiola

"Кто знает, какая я на самом деле- злая или добрая?"


"Знак Зодиака - Близнецы"


Очень ждем ваших работ!!!


4 комментария:

  1. Интересное задание! Уже почти зареклась участвовать где-либо, но вот опять манит:) Скорее всего попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. люблю отражения, интересная тема***

    ОтветитьУдалить