пятница, 16 марта 2012 г.

Фото-дневник, неделя 29, 30 и Новый дневник на 2012

Приветствую всех!
Две недельки старого года и две недельки нового. Мой проект продолжается...уже двенадцатую  неделю в этом году.








Неделя 29
Совсем скоро Новый год,  мы  вовсю заняты приготовлениями к празднику.





Неделя 30




Это последняя неделька из дневника 2011.
Вот какой он полностью (30 недель):

Закрываю дневник 2011 и открываю новый.
 Чувствую, что он будет отличаться от предыдущего - меньше украшений, больше "документальности". Хочется помещать хорошие фото и побольше писать.

В этом году есть титульная страница:

 Неделя 1

 Слово WEEK вырезано на Силуете (набор рисунков для Project Life куплен в магазине у Kerri Bredford).
/


 Неделя 2







Спасибо за ваше внимание к проекту!
Добрых выходных!
Ваша, Ольга-Ladiola

12 комментариев:

  1. огого! у вас просто адское терпение=) довести такое большое и долгое дело до конца! мне бы так=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо! Терпение свое тренирую! Но довести до конца практически невозможно, - пока живем, будем радоваться... и вести дневник! Начинайте тоже вести свой дневник! Вот увидите - это огромное удовольствие, и польза очевидна.)))

      Удалить
  2. Даже про меня есть, я горд:)
    Оля, у меня вопрос. Ты айлы сама прошиваешь под нужный формат?
    В который раз посмотрела, почитала и позавидовала)...какая же ты молодец! Ничего подобного не веду, а из памяти важные моменты взросления ребёныша быстро стираются. И фотографировать я стала меньше. Хорошо бы мне исправиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень порадовалась твоему комментарию! Про тебя конечно же должно быть, хочется ведь записать в дневник важные, приятные и значимые моменты ))
      Присоединяйся к проекту! Это отличный стимул фотографировать, все и всех. Увлекательно, и практика хорошая. Интересно, что, когда я читаю записи, сделанные в дневнике всего несколько месяцев назад, я словно узнаю что-то новое. То есть без него некоторые моменты совсем бы стерлись из памяти. Одним словом, Project Life/Project 365/фото-дневник - замечательная вещь!

      Удалить
    2. А файлы раньше покупала 30х30 и прошивала их на машинке. Теперь мы заказываем 30х30, но с 6 кармашками 10х15. Так гораздо удобнее.

      Удалить
  3. Шикарная работа)) Столько труда вложено... Восхищаюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, рада, что вам понравилось!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Оль, в очередной раз разглядываю и понимаю, что душевно так, ну, прям до невозможности!
    очень здорово смотрится титульная страничка 2012 года, прям то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, приятно, что тебе хочется разглядывать мой дневничок ))). А душевно, наверное, потому что искренне.
      Титульная страничка отражает мое стремление к простоте в последнее время. Рада, что ты ее оценила!
      Спасибо!

      Удалить
  5. Так интересно - целая книга жизни! Отличный проект! А дочка помогает странички оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Олесечка всегда рада помочь, только вот если ей позволить это, то материалы все "разбегутся" вмиг. Очень любит фото рассматривать. Я уже подумываю ей фотик маленький купить, через годик :)Кстати, автор идеи таких дневников призывает использовать фотографии, сделанные членами семьи, даже самыми маленькими, потому что все вместе они конечно-же, создают более полную и яркую картину жизни семьи.

      Удалить