понедельник, 10 марта 2014 г.

Планирование праздников

Всем доброго дня!
Сегодня с вами я - Виктория (tory25). Я расскажу и покажу как я планирую празднование всех дней рождения и других праздников в нашей семье.
К празднованию всех дат в нашей семье я подхожу творчески - украшалки, стол, конкурсы, необходимо обдумать все. А также где, с кем и как отмечать те или иные праздники. Вот для этого в этом году я и сделала блокнот-планинг.
Обложка сделана по мк Насти (istorkina), а все остальное это уже моя задумка)


Цифра 5 это члены нашей семьи, включая кота)


Открываем и видим обычный блокнот с разделителями по временам года и местами под фото. Первая страничка это как раз под фото. Правда фото вынимается и на карточке можно писать.


и по месяцам


Здесь тоже небольшая хитрость, на лицевой стороне в прозрачные уголки вставляется один месяц, а с другой стороны в кармашке два других лежат. Когда есть необходимость - меняем.




Это еще один разделитель под фото и планы.


Везде использованы обрезки и остатки разной бумаги, кальки, крафта. Очень удобно и интересно получается.

и еще раз общий вид









4 комментария: