среда, 13 августа 2014 г.

Летнее приключение

13 августа 2014
Здравствуйте, друзья!

Сегодня я - Настя istorkina хочу показать вам страничку. Долго я берегла этот салатовый листик Glitz из коллекции Finnley, все не было для него подходящего кадра. А когда появилась эта фотография, я долго не могла сообразить какую же страничку с ней сложить. Когда же, перебирая листы 30х30, я наткнулась на эту бумагу, то страничка сложилась сама собой, практически без моего участия :)
 
 
С помощью плоттера я нарисовала черной гелевой ручкой незамысловатые треугольники, обозначив место для композиции.
 
 
Чтобы выделить композицию, я нанесла пасту через одну из своих любимых масок - Circle Graph от Mister Huey's для Studio Calico, а когда она высохла, я нанесла немного голубой и желтой краски из спреев.
 
 
Для декора на своих страничках я использую в основном бумагу и небольшие украшения. Бумага Champion от Heidi Swapp, TeePee от Studio Calico и Love Wins от Studio Calico замечательно подошла по цвету и принту, выигрышно отделяя фотографию от фона.
 
 
Я люблю много всяких надписей на страничках, так что карточка для журналинга Simple Stories с надписью Today замечательно вписалась в общую картину.
 
 
 
 
Снимок был сделан, когда мы с мужем катались на велосипедах, эту мысль помогли передать изображения велосипеда и шестеренок из набора ярлычков "Мальчик".
 
 
Это было наше небольшое летнее приключение, о чем свидетельствует надпись на карточке из набора "Яркое лето".
 


 
Такая вот у меня яркая летняя история, которую помогли рассказать замечательные материалы Скраподелок




6 комментариев:

  1. Великолепная страничка, Настен!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо! Полный восторг 8)
    Очень мне нравятся такие странички. И зелёный цвет такой, мой любимый ^.^
    А плоттер не только вырезает, но ещё и печатает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вместо ножа в плоттер можно вставить спец.ручки или же держатель с обычной гелевой ручкой и вперед, он будет не вырезать, а рисовать)

      Удалить
  3. Очень позитивно и интересно вышло! Браво!

    ОтветитьУдалить