воскресенье, 13 мая 2012 г.

Про велик...

Привет!

Посмотрите, какая у Лены Колесовой сегодня открыточка  из бумаги новой коллекции Prairie Hill от Pink Paislee.

Очень лаконичная и одновременно теплая и уютная: 


  
Теплые, спокойные тона, как Лена определила их - "припыленные".

Материалы:

штамп Nuntucket/Pink Paislee
Kight StringsPrairie Hill/Pink Paisley
Spool/Prairie Hill/Pink Paisley
Country Meadow
брадс тканевый/Hopscotch/Basic Grey

.. плюс немножко скотча, люверсы, строчка... 

Спасибо, что заглянули к нам!
Ваша, Ольга-Ladiola

10 комментариев:

  1. Классная, мне такой стиль очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Оле уже довелось поработать с Prairie Hill Pink Paisley!
    Нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьфу...почему Оле?:))) Лене, конечно!
      Леночка, извини, задумалась:)

      Удалить
    2. Юль, спасибо) даааа) я впереди планеты всей) бумажка классная! для летних и детских/мальчишеских работ самое оно! от нее прям теплом таким веет)
      ПС: вот забавно, за один день в коменнтах к одной и той же открытке, но в разных блогах и разные люди назвали меня "Оля"))) бывает же такое)

      Удалить
    3. Ну, я-то известно отчего, блог-то Олин:) Смотрела на твою открытку и думала, когда же мы с ней встретимся, я такую бумажечку уже до этого приметила, скоро куплю!

      Удалить
  3. Очень нравится! Все так легко, ясно, просто и изящно! Какая отточенность во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво! обожаю велосипеды в работах :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится!Такая добрая, теплая и душевная!!

    ОтветитьУдалить